Broken Roads. Пустошь зовёт
Одним из самых популярных сеттингов для создания ролевых игр остаётся постапокалипсис. Причин тому можно назвать много, например, несложно создать правдоподобный мир с небольшим числом жителей, что будет объяснено выживанием после катастрофы. Так как образуются новые поселения и государства на руинах старого мира, то эти сообщества могут иметь различную идеологию— это открывает простор для фантазии авторов. Что касается игрока, то он может принимать самые разные роли в таком мире. Постапокалипсис похож на большой Дикий Запад, быть наёмников в таком мире очень естественно и выбирать можно самые разные методы для решения задач.
Неудивительно, что различные студии то и дело обращают своё внимание на этот сеттинг и предлагают с ним экспериментировать. Можно делать как игры с актуальным геймдизайном, так и стилизованные под старые традиции игропрома.
Так была образована очередная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии. Студия студия Drop Bear Bytes из Австралии собрала в своем составе бывших сотрудников CCP Games, Riot и Ubisoft , а также к ним присоединился Колин Маккомб, писатель и геймдизайнер, ранее работавший в компании TSR и студиях Interplay Entertainment , inXile Entertainment , Larian Studios и 3lb Games LLC.
Drop Bear Bytes анонсировали в 2019 году свой проект — ролевую игру под названием Broken Roads.
Игра создаётся под явным влиянием кинофильмов о "Mad Max", а его действие, что характерно, происходит в разрушенной Австралии, пережившей апокалипсис. Если проводить параллель с играми, то в геймплейном и визуальном плане Broken Roads больше всего смахивает на серию Wasteland и классические части Fallout.
Планируется партийная ролевая игра с видом сверху, где основной упор будет делаться на исследование игрового мира и принятие сложных моральных решений. Разработчики обещают, что действия игрока будут оказывать заметное влияние на игровой мир и иметь далеко идущие последствия.
Разработчики придумали свою систему кармы, которые назвали Моральным компасом. Он будет влиять на события, диалоги и концовки игры.
Система основана на четырех философских концепциях: Утилитаризм, Нигилизм, Экзистенциализм и Макиавеллизм. Действия персонажей определяют их Моральный Компас, склоняя к той или иной концепции, что, в свою очередь, влияет на внутриигровые решения и диалоговые опции.
В начале приключения в постапокалиптической Австралии игрок сможет выбрать один из четырех вариантов происхождения — подобный подход мы видим, к примеру, в играх студии Larian. При этом в редакторе можно будет проводить дополнительную настройку индивидуальных характеристик.
Происхождения отличаются друг от друга своей предысторией, а также уникальными атрибутами и стартовыми способностями. У них также задана особая репутация, которая влияет на то, как встреченные ими NPC будут реагировать на персонажа игрока.
Издательство Team17 займётся изданием Broken Roads.
Проект получит текстовый перевод на русский язык.
Авторы отмечают, что традиционные элементы жанра будут сочетаться с инновационными решениями, вроде отсутствия классов у персонажей и возможностью как угодно экспериментировать со способностями. За представление добра и зла будет отвечать механика "морального компаса", позволяющая влиять на мировоззрение героев.
Игра издаётся для PC и Xbox. PlayStation. Заявленную сначала версию для Nintendo Switch отменили.
Выход запланирован на 10 апреля 2024 года.
Официальный сайт: