Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Takeda

Автор Vendigo 17

9

Total War: Attila - исправления в патче 1

Ворота

- Поджигание городских ворот факелами было заменено способностью проламывать их вручную. Это было сделано по многочисленным просьбам сообщества и является важным механизмом, который даст атакующим войскам последний шанс, даже если все осадные приспособления разрушены. Однако это дастся им огромной ценой. Является последним выходом для отчаявшихся полководцев.

- Некоторые виды оружия более эффективны в разрушении ворот, чем другие. Топоры и двуручое оружие - самые эффективные, потом идут мечи и булавы, за ними - копья, пики и кинжалы. Чем менее эффективно оружие, тем больше времени требуется для разрушения ворот.

- Имея в виду присутствие в игре башен, кипящего масла и т. д., атаковать ворота - очень затратная вещь, поэтому ИИ будет использовать эту возможность в крайнем случае.

- Если ИИ все же решится атаковать ворота, он будет делать это самыми бронированными войсками, стараясь не использовать слонов и генеральский отряд.

- Базовые ворота варваров могут быть сожжены на расстоянии горящими стрелами, но это не так эффективно, как раньше. Укрепленные или бронзовые ворота вообще невосприимчивы к огню, и если нет артиллерии, их придется ломать вручную.

- ИИ более склонен строить осадные орудия на стратегической карте перед тем, как идти на штурм.

Технические улучшения и улучшения производительности

Битва

- Уровень детализации некоторых юнитов в битве теперь повышен на Маках.

- Улучшена смена детализации деревьев на карте кампании, чтобы сделать ее менее заметной.

- Оптимизированы баннеры юнитов в битвах.

- Оптимизирована память для спрайтов.

- Исправлено множество ситуаций, ведущих к вылетам.

- Добавлена Адрианов Вал на карту битвы (дальний план).

Кампания

- Исправлены 30-60-секундные зависания, иногда возникавшие после конца хода в кампании.

- Улучшено проигрывание роликов.

- Исправлена ситуация, когда при возврате на карту кампании после проведенной битвы, она была темной/черной при смене хода на Маках.

- Некоторые пляжи на берегах Британии больше не будут белого цвета, как раньше, при некоторых настройках графики.

- Оптимизировано время смены хода.

- Исправлена ошибка в логике генерации событий.

- Исправлены разнообразные ситуации, приводившие к вылетам.

Общее

- Улучшена производительность с видеокартами AMD.

- Оптимизирован AMD MSAA

- При смене графической настройки "Детализация войск" оружие у некоторых юнитов больше не будет исчезать.

- Оптимизации, уменьшающие потребление видеопамяти в битвах.

Улучшения геймплея

Битвы

- Обновлено окружение в битвах

- Обновлена надвратная башня у варваров, она вынесена вперед, чтобы эффективнее поливать атакующих кипящим маслом.

- Исправлена карта битвы около Константинополя, раньше было возможно размещать войска в воздухе на морем.

- Слоны под управлением ИИ менее склонны атаковать ворота поселения.

- Улучшена координация ИИ при осаде поселения со стенами, теперь они эффективнее используют артиллерию и осадные машины.

- Добавлено больше разнообразных условий освещения в битвах на поздних этапах игры.

- ИИ кампании теперь не всегда соглашается, когда ему предлагаешь военную цель.

- Улучшено размещение войск ИИ в поселениях.

- Исправлен баг ИИ, из-за которого он без надобности перестраивался при штурме стен.

Кампания

- Обновлены условия победы

- Уменьшено количество юнитов, необходимое ЗРИ для Божественного триумфа.

- Уменьшено количество строений, необходимое обеим Римским империям для Божественного триумфа.

- Исправлено неверное портовое здание, указанное в условиях для Божественного триумфа для ВРИ.

- Улучшены скрипты в Прологе, чтобы убрать странное поведение, например брожение гунов туда сюда на поздних стадиях пролога, ВРИ, не объявляющая войну на протяжении многих ходов или блокировка прогресса скрипта, если игрок не захватил Апулум в ожидаемое скриптом время.

- ИИ кампании более склонен к продолжительным осадам.

- ИИ кампании менее склонен недооценивать свои шансы, атакуя врагов из Ускоренного марша (разве можно так атаковать? - прим. пер.)

- Эффекты к морали от "Моря под контролем" теперь также применяются к "Общему морю"

- Исправление ИИ кампании, который скапливал войска в зоне контроля города.

- Исправлен баг, из-за которого блокады и осады не заканчивались, если город был разрушен до основания.

- Фракции без регионов, но не орды, а также орды, у которых остались только флоты, но не армии, теперь будут стремиться захватить поселения, вместо того, чтобы грабить или уничтожать их.

- Исправлены бонусы генералов к провинции под их руководством в качестве губернаторов, которые применялись как бонусы к провинции, в которой данный генерал находится, но не является губернатором.

- Эффекты внутренней борьбы убраны при уходе в море.

- Эффекты внутренней борьбы убраны, если фракция перестает быть ордой.

- Исправлены некоторые дилеммы, которые не давали обещанных агентов.

- Вариант "Нанять его" в дилемме, связанный с каменщиком, больше не убивает случайного персонажа.

- Вариант "Ничего не делать" в дилемме "Племенная лояльность" больше не уменьшает общественный порядок.

- Исправлена ситуация, когда Гунны не получали заданий после продолжительной игры за них.

- Добавлена кнопка "Переиграть" для финальной битвы Пролога, если игрок проиграл.

- Добавлено больше условий для дипломатических эвентов.

- Расчет пассивного бонуса "Устрашающие воины" изменен. Раньше он рассчитывался, исходя из понесенных в данной битве потерь. Теперь он рассчитывается исходя из соотношения потерь к полной силе юнита.

Изменения баланса

Битвы

- Сбалансирован урон зданиям.

- Исправлены щиты, которые казались слишком темными на поле боя

- Исправлены некоторые реплики при выборе юнитов

- Улучшена музыка при прохождении коней под камерой.

- Горящие во время битвы ветви деревьев улучшены для Маков.

- Исправлена десинхронизация в мультиплеере, котороя могла приводить к крашам.

- Убрана строчка "Урон от огня" в описании состояния ворот, так как они больше не горят.

- Исправлена анимация некоторых юнитов.

- Растительность теперь правильно взаимодействует со снарядами.

- Улучшена музыка в битвах.

- Исправлено моргания текста в окне выбора второго игрока при настройке битвы.

- Исправлены некоторые тайлы на картах битвы.

- Исправлено неправильное отображение значков юнитов в битве, которые скрывали шкалу здоровья юнита, если разрешение экрана в игре было меньше родного.

- Цвет солнца больше не влияет на цвета маркеров размещения войск.

- Исправлены мигания и проблемы с отображением некоторых лучников, верблюдов и серпоносцев.

- Маркеры юнитов теперь отображаются на тактической карте во время битвы при включенной опции "Показывать маркеры юнитов"

- Разрушения верхней части стен будут "лезть" дальше вниз по стенам (?)

Кампания

- Изменен баланс спавна гуннов-ИИ на карте кампании.

- Множество персонажей и их эффектов изменены.

- Изменена текстура шпиона-кочевника.

- Исправлен свет при изменении климата на стратегической карте.

- Исправлен баг изображения у игрока 2 в мультиплеере, если игрок 1 в это время смотрит фулл-скрин заставку про рождение Аттилы.

- Отображается корректная информация о факторах на дипломатической панели.

- Разгром армии противника, осаждающего город союзника больше не приводит к появлению панели захвата города.

- Миссия об общественном порядке в прологе больше не будет висеть после ее исполнения.

- При исследовании гражданской технологии "Manoral Lands Civil" в прологе, восклицательный знак не будет появляться за ход до окончания исследования.

- Исправлен баг, из-за которого генерал не мог быть назначен военачальником (должность), даже если соответствовал всем требованиям.

- Персонажи больше не будут исчезать из семейного древа, если женились на вдове.

- Игроки больше не смогут строить несколько вариантов низкоуровневых построек одного и того же здания в орде, если это не предполагалось нами.

- Гражданские здания варваров-мигрантов больше не превращаются в промышленные при сносе.

- Добавлены отсутствующие описания зданий в энциклопедии.

- Изменено то, что отображается при различных победах стратегической игры:

- Для каждого типа победы будет показываться панель победы с кнопками "Выйти" и "Продолжить".

- Первая ("Малая") победа не проигрывает ролик, только панель.

- При второй ("Культурной" или "Военной") будет показан ролик, потом панель.

- После выбора "Продолжить" и достижения другой ("Божественный триумф" и оставшаяся "Культурная" или "Военная") еще раз выскочит панель с кнопками "Покинуть" и "Продолжить".

- При выборе в панели дипломатии иконки фракции без регионов или лидера, камера покажет армию или флот вместо агента.

- Исправлена пустая панель миссий в прологе.

- Если при ходе ИИ на игрока нападет армия ИИ, а игрок выберет отступление, сообщение об отступлении не будет приходить дважды.

- В прологе, слот с губернаторами не будет перекрывать слот с объяснениями справа от него.

- Уменьшена чувствительность всплывающего окна на карте кампании, чтобы оно не исчезало при малейшем движении камеры.

- Потери от осады теперь обновляются на панели осады и во всплывающем окне, так что теперь понятнее, сколько гарнизон еще протянет до начала потерь.

- Исправлено отображение выгоды от торговли с партнером, находящимся в блокаде.

- Иконка морского пути изменена, чтоб быть отдельно от иконки о блокированном морском пути.

- Теперь во всплывающем окне о торговле показаны долгосрочные связи от нее.

- Добавлено "под блокадой/грабежом" в подсказке по ресурсам в панели финансов, так как красный цвет был немного непонятен.

- Добавлен текст "под блокадой/грабежом" в подсказке к торговому пути на карте кампании.

- Исправлено слишком быстрое исчезание записи об общем экспорте на панели финансов.

- Исправлено неправильное отображение иконки фракции на агенте в тактическом режиме карты для фракций без региона/лидера.

- Исправлены иконки эффектов от шпионов, вылезавшие из панели города, теперь они накладываются, если нужно, чтобы уместиться в положенное им место.

- Подзаголовок о влиянии в панели обзора провинции теперь лучше размещено.

- Добавлено больше места для текста в интерфейсе дилемм.

- Исправлено положение камеры перед битвой на легендарной сложности, которое неправильно загружалось из автосейва.

- Указание цели для войны может быть выбрано кликнув на иконку армии/фракции во время кампании.

- Энциклопедия теперь закрывается во время игры ролика на весь экран.

Общее

- Теперь в меню настроек игры будет правильное число опций SSR (что это, разрешение экрана? - прим. пер.)

- Описания построек городов не мигрирующих варварских фракций обновлены.

- Добавлены отсутствовавшие варианты курсоров для Мак-версии игры.

- Начальный ролик при старте игры не будет больше тормозить, если игрок свернул игру.

- Исправлен загрузочный экран, который иногда был без аудио.

- Исправлена синхронизация губ советника на итальянском языке.

- Описания портовых зданий было исправлено.

- Исправлено название опции "Показывать флажки юнитов " (Zobrazovat praporce jednotek) для чешской версии игры.

Источник.

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Total War: Attila - исправления в патче 1»

    Загружается
Чат