Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption пост №5 в блоге разработчиков: многопользовательская игра
Каким будет мультиплеер?
Кооперативный режим игры мы считаем очень важным для нашей игры Road Redemption.
Как раз сейчас, мы работаем над тем, чтобы каждая миссия из одиночного режима видеоигры прекрасно и драйвово игралась в кооперативном режиме с участием до четырех игроков. Сейчас мы формируем концепцию для мультиплеера.
Поэтому, для начала, зададимся вопросом: что должно произойти, если один из игроков умер, а все остальные еще живы и в седле?
Разные игровые проекты отвечают на этот вопрос по-разному. И нам важно твое мнение, чтобы понять как нам лучше сделать мультиплеер!
Первый метод: система в духе The Gears of War / Call of Duty / New Mario Bros
Самый популярный способ – давать возможность воскрешать мертвых игроков, тем кто еще жив.
В Gears of War и Call of Duty, эта фишка реализована следующим образом : вы подходите к убитому товарищу и нажимаете на нужную кнопку для его воскрешения . В New Super Mario Bros и Rayman Legends, живые игроки должны освободить умерших в виртуальной реальности геймеров путем освобождения их из пузырька.
Лично я, не фанат этой системы воскрешения. Играя такой лихой командой, вы становитесь неуязвимыми. Играть становится намного легче, нежели в одиночку штурмовать уровни. И вы можете позволить себе расслабиться, не опасаясь за последствия.
Но именно такие негативные моменты очень важны, поскольку тренируют наши мозги, именно сложности заставляют нас использовать силу мысли, телепатии и прочие возможности нашего
мозга. Например, в шутере от первого лица - Far Cry 3,мы должны изобретать тактику, которая соответствовала бы ситуации, а также выбирать подходящее оружие для локации. Бросаться в бой с чем попало не думая о тактике и экипировке не получиться, подобное поведение приведет к полному провалу.
В одиночном режиме Rayman Legends и New Super Mario Bros, сложности приводят нас к необходимости взаимодействовать с окружающей средой и изучать игровой мир, таким образом постигая мир игры и глубину игровой механики. Возможно и есть простой способ как правильно сбалансировать такую систему мультиплеера, оставив при этом ее сильные стороны.
Left 4 Dead с этой задачей отлично справилась, но следует учесть, что каждый уровень видеоигры с самого начала был заточен под такой режим игры. Я очень скептически отношусь к тому, что мы сможем легко адаптировать миссии из одиночного режима Road Redemption для многопользовательской игры. Второй метод: The CounterStrikeПолная противоположность подхода Gears of War отлично видна в популярном шутере Counterstrike. В Counterstrike, если вас убивают, вам приходиться ждать до конца раунда. Такая система прекрасно стимулирует мозги и способности геймеров, но, порою, новички просто обречены проводить много времени в режиме “наблюдателя” и ждать окончания раунда. Я не думаю, что такой подход был идеален для видеоигры Road Redemption. Мы не хотим, чтобы более опытные игроки не давали возможности получать удовольствие от игры новичкам. В нашу игру всем должно быть интересно играть!
|
Система прекрасна в действии и двое игроков могут поддерживать друг друга и держать в тонусе.
Насколько я знаю, подобная система крайне редко где встречается. Подобная практика используется в файтингах, например, в Tekken Tag Tournament и Mortal Kombat 2012.
Становится грустно, при мысли, что так много интересных игр в 90-ые и 2000-ые не реализовали эту фишку. С такой простой функцией многие игры ориентированные на одиночный режим могли бы дать игрокам и довольно интересный многопользовательский режим.
Если мы сделаем мультиплеер, то мы можем выключать управление того персонажа, который сбит с байка. Это наш специальный подарок для тех кто не любит разделанный экран (splitscreen).
Дайте нам знать, если вам такая мысль по душе. Пускай это и легко реализуется, но на любую фишку требуется время. Вероятно, мы не станем реализовывать те или иные фишки пока на них не будет потребность и вы об этом не попросите.
В видеоигре Mechwarrior 3050 на платформу Super Nintendo,оба игрока могут контролировать один и тот же мех. Первый игрок контролирует перемещение, а второй вращение. Поэтому идя в одном напправлени, оружие может стрелять в совершенно другую сторону. Современные геймпады очень хороши для такой игры.
Я уверен, что такая модель как в Mechwarrior 3050 используется и в других играх. Но не могу назвать так быстро еще примеры игр с такой системой.
В случае с Road Redemption выглядело бы это так. Один игрок управляет байком. А второй сидит на заднем сидении и полностью сконцентрирован на сражениях.
Нам нужно ваше мнение!
Только что я перечисли все систему для мультиплеера, которые мы рассматриваем для Redemption. И мы все еще не решили какую систему будем реализовывать. Вполне возможно, что фанат смог бы предложить действительно классную идею и мы бы взялись за нее! Так, что смело делитесь своими мнениями. Спасибо за внимание!