Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar5187_1

Геймер AU_REvoIR 32

64

Road Redemption - мысли о мультиплеере

Road Redemption пост №5 в блоге разработчиков: многопользовательская игра

Автор - Ian Fisch

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Каким будет мультиплеер?

Кооперативный режим игры мы считаем очень важным для нашей игры Road Redemption.

Как раз сейчас, мы работаем над тем, чтобы каждая миссия из одиночного режима видеоигры прекрасно и драйвово игралась в кооперативном режиме с участием до четырех игроков. Сейчас мы формируем концепцию для мультиплеера.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Поэтому, для начала, зададимся вопросом: что должно произойти, если один из игроков умер, а все остальные еще живы и в седле?

Разные игровые проекты отвечают на этот вопрос по-разному. И нам важно твое мнение, чтобы понять как нам лучше сделать мультиплеер!

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Первый метод: система в духе The Gears of War / Call of Duty / New Mario Bros

Самый популярный способ – давать возможность воскрешать мертвых игроков, тем кто еще жив.

В Gears of War и Call of Duty, эта фишка реализована следующим образом : вы подходите к убитому товарищу и нажимаете на нужную кнопку для его воскрешения . В New Super Mario Bros и Rayman Legends, живые игроки должны освободить умерших в виртуальной реальности геймеров путем освобождения их из пузырька.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Лично я, не фанат этой системы воскрешения. Играя такой лихой командой, вы становитесь неуязвимыми. Играть становится намного легче, нежели в одиночку штурмовать уровни. И вы можете позволить себе расслабиться, не опасаясь за последствия.

Но именно такие негативные моменты очень важны, поскольку тренируют наши мозги, именно сложности заставляют нас использовать силу мысли, телепатии и прочие возможности нашего

мозга. Например, в шутере от первого лица - Far Cry 3,мы должны изобретать тактику, которая соответствовала бы ситуации, а также выбирать подходящее оружие для локации. Бросаться в бой с чем попало не думая о тактике и экипировке не получиться, подобное поведение приведет к полному провалу.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

В одиночном режиме Rayman Legends и New Super Mario Bros, сложности приводят нас к необходимости взаимодействовать с окружающей средой и изучать игровой мир, таким образом постигая мир игры и глубину игровой механики. Возможно и есть простой способ как правильно сбалансировать такую систему мультиплеера, оставив при этом ее сильные стороны.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Left 4 Dead с этой задачей отлично справилась, но следует учесть, что каждый уровень видеоигры с самого начала был заточен под такой режим игры. Я очень скептически отношусь к тому, что мы сможем легко адаптировать миссии из одиночного режима Road Redemption для многопользовательской игры.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Второй метод: The CounterStrike

Полная противоположность подхода Gears of War отлично видна в популярном шутере Counterstrike. В Counterstrike, если вас убивают, вам приходиться ждать до конца раунда. Такая система прекрасно стимулирует мозги и способности геймеров, но, порою, новички просто обречены проводить много времени в режиме “наблюдателя” и ждать окончания раунда.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Я не думаю, что такой подход был идеален для видеоигры Road Redemption. Мы не хотим, чтобы более опытные игроки не давали возможности получать удовольствие от игры новичкам. В нашу игру всем должно быть интересно играть!

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Метод 3: Mario Kart 64

Battle mode в видеоигре Mario Kart 64 реализован очень необычно, сходу сложно найти видеоигру с, таким же, подходом к многопользовательской игре. Когда персонаж теряет все свое здоровье, он превращается в мобильную бомбу. В этом состоянии вы не можете использовать предметы, но можете врезаться и с детонировать вблизи другого игрока. Хотя такие передвигающиеся бомбочки и не могут выиграть, но такой режим может доставить вам массу положительных эмоций и веселья.

Я не знаю, почему другие игровые проекты не взяли этот метод на вооружение. Даже другие игры из вселенной Mario Kart не стали эту идею использовать.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере
Скриншоты из видеоигры Mario Kart

Если бы мы решились на что-либо подобное в проекте Road Redemption, то, например, мёртвый игрок мог бы быть призрачным гонщиком. Пускай, такой персонаж и не проедете трассу до конца или нанести большой физический урон врагам, но зато призрак может помогать своим союзникам и оказывать им всяческую поддержку. Ведь призрачный гонщик все еще в седле, а это значит, что соревнование и веселье продолжаются. И это намного лучше, чем просто наблюдать за схваткой.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Метод 4: The Donkey Kong Country

Вот вам еще одна недооцененная система для мультиплеера. In Donkey Kong Country,повреждения делятся между игроками Один из игроков может даже добровольно принять на себя повреждения, наносимые его партнеру. Для этого достаточно во нужное время нажать на клавишу X.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Система прекрасна в действии и двое игроков могут поддерживать друг друга и держать в тонусе.

Насколько я знаю, подобная система крайне редко где встречается. Подобная практика используется в файтингах, например, в Tekken Tag Tournament и Mortal Kombat 2012.

Становится грустно, при мысли, что так много интересных игр в 90-ые и 2000-ые не реализовали эту фишку. С такой простой функцией многие игры ориентированные на одиночный режим могли бы дать игрокам и довольно интересный многопользовательский режим.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Если только…

Если мы сделаем мультиплеер, то мы можем выключать управление того персонажа, который сбит с байка. Это наш специальный подарок для тех кто не любит разделанный экран (splitscreen).

Дайте нам знать, если вам такая мысль по душе. Пускай это и легко реализуется, но на любую фишку требуется время. Вероятно, мы не станем реализовывать те или иные фишки пока на них не будет потребность и вы об этом не попросите.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Метод 5: Mechwarior 3050

В видеоигре Mechwarrior 3050 на платформу Super Nintendo,оба игрока могут контролировать один и тот же мех. Первый игрок контролирует перемещение, а второй вращение. Поэтому идя в одном напправлени, оружие может стрелять в совершенно другую сторону. Современные геймпады очень хороши для такой игры.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере






Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Я уверен, что такая модель как в Mechwarrior 3050 используется и в других играх. Но не могу назвать так быстро еще примеры игр с такой системой.

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере






Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

В случае с Road Redemption выглядело бы это так. Один игрок управляет байком. А второй сидит на заднем сидении и полностью сконцентрирован на сражениях.

Нам нужно ваше мнение!

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

Только что я перечисли все систему для мультиплеера, которые мы рассматриваем для Redemption. И мы все еще не решили какую систему будем реализовывать. Вполне возможно, что фанат смог бы предложить действительно классную идею и мы бы взялись за нее! Так, что смело делитесь своими мнениями. Спасибо за внимание!

Road Redemption - мысли о мультиплеере
Road Redemption - Road Redemption - мысли о мультиплеереRoad Redemption - мысли о мультиплеере

64
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Road Redemption - мысли о мультиплеере»

    Загружается
Чат