Пожалуйста, представтесь и раскажите вашу историю разработок
Simon Bradbury, дизайнер и со-основатель студии Firefly - создателей отличных замковых игр с 1999 года (начало серии Stronghold)
Что породило идею создания Stronghold Kingdoms? Как долго вы ее вынашивали, прежде чем начать разработку?
Эта идея появилась у нас еще с тех пор, когда мы только начали делать Stronghold. Мы всегда хотели, чтобы люди могли строить замки не только в оффлайновой игре. Ведь настоящие замки стоят сотни лет. Мы также хотели, чтобы наши замки существовали длительное время. мы начали разработку в 2007 году... нам кажется что каждая игра, которую надо играть долго, так же должна разрабатываться долго, и постоянно совершенствоваться!
Сколько людей принимают участие в разработке?
Сейчас около восьми. Но мы будем увеличивть количество людей, приближаясь к бета-тестированию
Как продвигается создание Strongholds Kingdoms?
Мы только запустили закрытое альфа-тестирование на 150 людей.
Мы это сделали для того, чтобы протестировать некоторые наши идеи и начать работу над системой технической поддержки, которая обязательно нужна для он-лайн игр.
Будет ли проводится закрытое\открытое бета тестирование?
Да, будет проведено бета тестирование приблизительно в конце этого года.
Планируется ли мультиплатформенная игра?
Сначала мы планировали сконцентрироваться на создании ПК версии, но сейчас у нас есть немного другие планы
Какова предыстория игры?
Территория мира, в котором вы будете играть, будет полностью совпадать с географическим прототипом (Британия в альфа версии, к примеру), а по идее будет мир, в котором нету короля, и который разделен между мелкими властелинами.
И вы будете расти в рангах. По достижении каждого ранга, будете получать все больше власти и силы, став шерифом своей страны, к примеру. Вы сможете объединяться с другими такими же лордами, образовав отдельные силовые блоки и будете драться, чтобы выбрать короля. После этого можно будет получить контроль над территориями (или всем игровым миром)... И этим королем может стать любой!
Какие исторические эпохи охватывает Strongholds Kingdoms?
Это будет строго раннее средневековье, без каких либо фэнтезийных элементов. Этого и так достаточно в других играх.
Каковы реальные территории будут встречаться в игре?
Первоначально Британские острова. Но у нас есть простор для расширения на другие страны и регионы
К какому жанру вы относите Strongholds Kingdoms: RPG, RTS, FPS, смесь жанров? Почему такой выбор?
Stronghold Kingdoms это замковая игра, и будет смесью RTS и браузерных игр, таких как Война племен и Травиан.
Как мультиплеер встроен в игру?
Будут элементы PvE и некоторые другие, но основным будет PvP.
Вы грабите мой замок - я осаждаю ваш и уничтожаю некоторые здания и т.д.... В мультиплеерной игре с тысячами игроков, все будет частью одного огромного мультиплеера.
Будет ли одиночная игра? И если так, то чем она отличается от мультиплеера?
Сейчас нет, но мы иногда думаем от этом, как и о многих других идеях.
Strongholds Kingdoms будет доступна для "реальной" покупки, или же ее можно будет только скачать в цифровом виде? Почему такое решение?
Будет версия как на цифровых носителях, так и для скачивания. Как и любая команда разработчиков, нам нужен успешный коммерческий продукт, и мы не видим никаких причин ограничивать распостранение.
Решели ли вы уже какой будет оплата Strongholds Kingdoms? Это будет помесячная оплата, транзакции или же сочетание этих двух методов?
Мы пока не хотим объявлять об этом.
Разрабатывает ли Firefly сейчас какие-либо другие игры? Если да, то можете ли вы сказать какие?
Да, мы сейчас разрабатываем и другие игры, но вам нужно дождаться официального объявления.
Что вы можете добавить в дополнение?
Я только хочу сказать спасибо огромному количеству людей, которые обращаются к нам с просьбой принять участие в альфа тестировании. Однако в настоящее время мы уже набрали достаточное количество. Оставьте ваши данные на нашем сайте